Дизайн

от 10 дней

Главная страница - от 18 000 руб.

Внутренняя страница - от 4 000 руб.

Чтобы заказать персональный дизайн сайта в нашей компании обращайтесь по телефонам (831) 413-27-41, (831) 413-27-42 или оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Профессионально подготовленный дизайн сайта – это совокупность мер и методов, позволяющая привлечь внимание посетителя и удержать его на протяжении длительного времени. При создании даже самых простых сайтов нужно учитывать концепцию самого проекта, потому что именно ее и требуется передать специалистам. Если же дизайн компании игнорирует посетителей, то и посетители непременно будут игнорировать его.

Цены на услуги веб-дизайнера могут ощутимо варьироваться, потому что они зависят от множества факторов, включая опыт специалиста, уровень ответственности и сложность вашего сайта. Далеко не всегда результат оказывается броским, а в отдельных случаях идеальным решением остается минимализм, но именно от грамотности подхода зависит восприятие сайта посетителем.

Разработка дизайна сайтов и ее стратегия

При попадании на интернет-ресурс каждый человек стремится сразу узнать, где он и что здесь можно найти. Разработка индивидуального дизайна сайта позволяет визуально ознакомиться с предложениями вашей компании, а также удерживает внимание посетителя.

Таким образом, если на вашем сайте реализуют современную бытовую технику, то лучше не использовать котят. У мастера стоит задача провести прямые и косвенные ассоциации у будущего клиента, чтобы тот сразу понял, что ему предлагают.

Веб-дизайн, как залог удобства

Юзабилити считается одним из критических нюансов, охватывая множество нюансов. Сюда входит восприятие, удобство навигации, скорость загрузки и т.д.

При этом дизайн сайтов основывается на ряде позиций, о которых следует помнить:

  • всегда следует отталкиваться от уровня и потребностей ваших клиентов;
  • использование известных моделей позволяет лучше ориентироваться на сайте;
  • грамотная иерархия вашего сайта позволит дать пользователю сначала самую важную информацию, а уже потом поможет изучить второстепенную;
  • чем проще будет пользователю получить желаемый результат, тем лучше.

Таким образом, посетители интернет-магазинов должны иметь возможность найти интересующий товар, затратив минимум времени. Если же дело касается научных сайтов, то информация должна быть грамотно классифицирована и распределена.

5 важных критериев

Разработка грамотного графического дизайна сайта отнимает немало сил и времени у целой группы специалистов, поэтому результат всегда положительный. При этом тенденции периодически изменяются, из-за чего сложность разработки ощутимо увеличивается. Сейчас уже нет необходимости создавать яркие броские проекты, которые отвлекают на себя внимание от вашего контента. На практике можно выделить 5 факторов, которым дизайн сайта вашей компании должен соответствовать:

  1. Запоминаемость. После одного посещения веб-сайта вашей компании, человек должен запомнить основные его черты.
  2. Навигация. Чем она интуитивно проще, тем лучше. Оптимально, если посетитель сможет попасть на интересующую его страницу сайта максимум в 3 клика.
  3. Внимание. Никакого отвлечения внимания быть не должно. Наоборот – нужно стремиться сконцентрировать посетителя на том, ради чего он пришел.
  4. Комфорт. Человек не должен ощущать давление на веб-сайте вашей компании, а скорее чувство удовлетворения и желание провести с пользой максимум времени на сайте.
  5. Побуждение. Грамотный подход заранее вызовет интерес к реализуемому товару или услуге.

В результате наши клиенты могут рассчитывать на создание индивидуального дизайна даже под самые необычные веб-сайты. К тому же наши сотрудники непременно учтут все ваши пожелания.

Чувство стиля при создании дизайна сайта

Проектируя веб-дизайн сайтов, требуется учитывать уже существующие маркетинговые ходы, включая корпоративные цвета, ценности и знаки отличия. При этом специалисту требуется учесть все законы композиции, а вместе с этим грамотно подойти к использованию пустого пространства. В результате, представленный результат должен отражать те чувства, которые соответствуют целям вашей компании, будь то ощущение радости, сострадания, уверенности и даже надежности.

Для примера можно взять известнейшую мировую сеть Starbucks, в дизайне сайта которой доминирует их основной цвет – зеленый, а также цвет их фирменного напитка (черный). Также тут имеются знаки отличия и удобная навигация.

Формирование контента

При подготовке индивидуального дизайна особую роль играет наполнение. Качество контента базируется в данном случае на двух вещах: читабельность и полезность. Над вторым работают копирайтеры, редакторы и веб-мастера, тогда как удобство чтения остается на дизайнере. Именно поэтому необходимо создать все условия, чтобы ваш клиент с удовольствием ознакомился с текстовой частью.

Профессиональный подход к реализации проектов дизайна

Невысокая цена за дизайн вашего сайта позволяет подготовить проект к запуску максимально быстро. При этом каждый наш сотрудник – это проверенный специалист с богатым опытом, который постоянно совершенствуется.

В результате специалист должен учесть следующее:

  • направление в работе;
  • психологические особенности персонально ваших клиентов;
  • привлекательность для подсознания;
  • отсутствие излишеств и отвлекающих мелочей;
  • грамотное представление вашей продукции.

В отдельных случаях требуется приложение дополнительных навыков, т.к. далеко не всегда нужно создавать простые интернет-магазины и представительские странички. В отдельных случаях сложность сайта требует особого внимания и приложения сил группы дизайнеров.

6 причин для доверия

Большинство веб сайтов так стремятся продать свои товары или услуги, что забывают о грамотном представлении себя лично. В результате ощутимо снижается доверие не только от поисковой машины, но и от потенциальных клиентов.

Чтобы люди поверили в правильность выбора, нужно учесть всего 6 нюансов:

  1. Хозяин. Следует сразу представлять, какой компании принадлежит веб сайт.
  2. Логотип. Он должен быть заметным и хорошо читаемым с любых устройств.
  3. Контакты. Предоставление вашей электронной почты – это очень мало, и вызовет больше вопросов, чем ответов. Желательно также выкладывать контактные номера телефона, карта проезда, время работы и физический почтовый адрес.
  4. Сотрудники. Желательно представлять ваших работников, с которыми у клиента есть вероятность столкнуться.
  5. Обратная связь. Если нет возможности оставить отзыв, то это значительно осложняет ситуацию. При предоставлении услуг нужно формировать портфолио.
  6. Личное. Представление истории вашей компании с ее основателями и инвесторами позволит сделать диалог более открытым. Желательно использовать не только текстовый, но и визуальный материал.

Абсолютно все известные компании комплектуют свой сайт необходимой информацией, которая уже не позволяет усомниться в их надежности. К тому же нередко прикрепляются дополнительные ссылки, в которых гарантируется конфиденциальность пользователя и гарантии качества.

Сотрудничество с нами

Периодически клиенты обращаются в нашу фирму для создания дизайна сайта компании.

Сотрудничество с нашими мастерами гарантирует каждому партнеру целый комплекс важных преимуществ:

  • высокая скорость реализации даже достаточно необычных идей;
  • качество результатов удовлетворит всех клиентов, включая самых требовательных;
  • грамотное консультирование по возникающим вопросам;
  • учитываются все пожелания, которые были высказаны при заключении договора;
  • возможность дальнейшего обслуживания вашего веб-сайта.

Мы подготовим даже самые сложные проекты в предельно сжатые сроки!