Заказать аудит сайта

от 8 000 рублей

Детальный аудит сайта — первый шаг поисковой оптимизации. Комплексный поисковый аудит выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google). Цель поискового аудита — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.

99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем Яндекса, Google и основам оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости — требуется заказать услугу качественной проверки сайта. В состав комплексного аудита входит анализ:

  • Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
  • Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
  • Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
  • Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
  • Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
  • Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
  • Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.

Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:

  • Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
  • Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.
  • Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).
  • Наличие описания сайта в крупных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций

После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.