Продвижение сайта по трафику
от 1 рубля/переход
Как рассчитывается оплата
Стоимость работы складывается из фиксированной оплаты первоначального этапа оптимизации проекта, а также цены за каждого привлеченного посетителя.
При этом «случайных» посетителей или тех, кто заходит по старым поисковым запросам — мы не учитываем. Оплата производится только за «чистый» трафик.
Неудивительно, что владельцы крупных сайтов находят схему продвижения по трафику очень выгодным. Ведь они вносят оплату только за «целевых» посетителей, и больше ни за что.
Как это работает?
- Оценивают проект, его конкурентность, специализацию.
- Проводят анализ конкурентов.
- Исправляют ошибки, которые мешают продуктивному росту.
- Внедряют полезные разработки.
- Прорабатывают все ультранизкочастотные, низкочастотные и, в меньшей мере, среднечастотные запросы. Такой подход гарантирует, что на сайт, по большей части, придут пользователи, которые хотят купить что-либо или заказать услугу. Составляют семантическое ядро.
- На основе анализа производят переработку: меняется структура, создаются новые страницы, добавляются нужные теги, изменяется графическая и текстовая контент-составляющая.
- Для привлечения постоянных клиентов делают контент интересным, качественным.
- Производят проверку обновленного проекта, затем запускают повторную индексацию.
- Мониторят параметры посещаемости, видимость страниц и индексацию.
- Анализируют ссылочную массу, добавляют нужное количество ссылок, закупая их на биржах, а также публикуя отзывы на вас на различных тематических площадках. Трафиковое продвижение сайта предусматривает «аккуратное» продвижение, которое помогает приобрести должный уровень доверия у посетителей и поисковых систем, избегая не нужной ссылочной массы.
- Ежемесячно предоставляют отчет о проделанной работе, трафике и общих результатах.
Успех вашего бизнеса зависит от количества посетителей сайта? Тогда вам лучше выбрать продвижение по трафику. В этом случае специалисты отвечают за общий рост количества переходов на сайт. Чем больший эффект вы получите, тем будет выгоднее для вашего бизнеса.
Отличие от продвижения по словам заключается в том, что мы не стремимся вывести сайт в топ по высокочастотным или среднечастотным запросам. Поэтому в договоре не прописываются позиции сайта в поисковой выдаче. Цель – это привлечь больше посетителей из самых разных источников.
Источники трафика при использовании данного метода продвижения могут быть следующие:
- Поисковые системы (наращивание семантического ядра за счет использования большого количества низкочастотных запросов и постоянного добавления новых ключевых слов).
- Социальные сети.
- Реклама на тематических ресурсах, ссылки в размещенных материалах на популярных сайтах вашей тематики.
- Контекстная реклама.
Такая технология часто используется для продвижения крупных порталов, интернет-магазинов, а также для повышения узнаваемости бренда в сети.
Методы продвижения сайта, в зависимости от его направленности, могут быть разными. Продвижение сайта по объему входящего трафика — подходит не всем. Давайте разберемся вместе, подойдет ли такой вид «раскрутки» для вашего проекта.
Продвижение по трафику — идеально, если вы:
- Интернет-магазин с большим количеством карточек товара;
- Агрегатор товаров, который кооперирует в себе продукты с различных сайтов;
- Новостной или развлекательный портал, например, афиша или ежедневные новости;
- Туристическое агентство с большим выбором предложений, которые постоянно меняются в зависимости от сезона;
- Медицинский портал, предлагающий большое количество услуг или товаров;
- Агентство недвижимости с постоянной «текучкой» предложений.
Такой вид раскрутки неуместен и малоэффективен, если вы:
- Маленький сайт-визитка;
- Проект с узкой специализацией;
- Не имеете широкого спектра товаров или услуг;
- Малобюджетный проект и хотите развиваться планомерно;
- Попадаете только под высокочастотные поисковые запросы.