Создание промо сайта

до 30 дней

от 80 000 рублей

  • Адаптивный дизайн – сайт прекрасно выглядит на всех устройствах
  • Анализ аудитории и юзабилити тесты
  • CMS – понятная пользователю система управления сайтом
  • Качественная красивая анимация контента, с использованием последних технологий
  • Работа по договору
  • Бесплатная установка счетчиков метрики и аналитики, настройка целей 
  • Скидка 50% на первый месяц продвижения
  • Геотаргетинг, мультилендинг, заголовки по 4U и правильно расставленные "ловушки" для сбора заявок

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА

Промо-сайт - это веб-страница, специально созданная для презентации и продвижения какого-либо продукта или услуги.

ОСОБЕННОСТИ ПРОМО-САЙТА

Применение

Главной особенность промо-сайта - цель его использования. Промо-страницу обычно делают тогда, когда есть главный сайт с каталогом, формами для заказа и прочим. Таким образом, задача промо-сайта - представить товар и вызвать эмоции у клиента.

Простота информации

Создавая промо-сайт важно понимать, что чем проще информация, тем легче пользователю воспринимать контент. Для промо-страницы важно представить данные о продукте кратко и четко, без использования больших текстов и пространных описаний на пол-экрана.

Крупные фотографии продукта или услуги

Так как в дизайне промо-сайтов упор делается на визуальную составляющую, особое внимание уделяется изображениям.

Навигация. Интерактивные элемены. Инфографика

Так как промо-сайта просты по своей структуре, можно эксперементировать с навигацией, размещением интерактивных элементов и инфографики.

Ограниченный функционал

Так как цель промо-сайта - продвижение и презентация продукта, функционал можно ограничить и не добавлять сложные системы оформления заказов и прочее.

Промо-сайт - вид сайта, при создании дизайна которого можно дать волю воображению. Так как этот тип сайта нужен для создания впечатления, продвижения бренда, допустимо использование различных эффектов, необычной графики и типографики, нестандартных композиционных решений.

При создании дизайна промо-сайтов обычно используют яркие цвета, акценты, продумывают типографику. Привлечь внимание клиентов также можно с помощью интерактивности, анимационных переходов, различных иллюстраций, ярких цветовых акцентов, качественными изображениями.

При проектировании макета промо-сайта нужно учитывать белое пространство вокруг элементов. С помощью интервалов можно выделить товар или услугу, как отдельный элемент, подчеркнуть нужную информацию, улучшить восприятие дизайна в целом.

Промо-сайт разрабатывается не только для презентации товаров, но и для продвижения каких-либо акций, рекламных предложений, мероприятий. Поэтому такой сайт постоянно изменяется - добавляются новые предложения, регулируются сроки и прочее.