Создание промо сайта
до 30 дней |
от 80 000 рублей |
- Адаптивный дизайн – сайт прекрасно выглядит на всех устройствах
- Анализ аудитории и юзабилити тесты
- CMS – понятная пользователю система управления сайтом
- Качественная красивая анимация контента, с использованием последних технологий
- Работа по договору
- Бесплатная установка счетчиков метрики и аналитики, настройка целей
- Скидка 50% на первый месяц продвижения
- Геотаргетинг, мультилендинг, заголовки по 4U и правильно расставленные "ловушки" для сбора заявок
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА
Промо-сайт - это веб-страница, специально созданная для презентации и продвижения какого-либо продукта или услуги.
ОСОБЕННОСТИ ПРОМО-САЙТА
Применение
Главной особенность промо-сайта - цель его использования. Промо-страницу обычно делают тогда, когда есть главный сайт с каталогом, формами для заказа и прочим. Таким образом, задача промо-сайта - представить товар и вызвать эмоции у клиента.
Простота информации
Создавая промо-сайт важно понимать, что чем проще информация, тем легче пользователю воспринимать контент. Для промо-страницы важно представить данные о продукте кратко и четко, без использования больших текстов и пространных описаний на пол-экрана.
Крупные фотографии продукта или услуги
Так как в дизайне промо-сайтов упор делается на визуальную составляющую, особое внимание уделяется изображениям.
Навигация. Интерактивные элемены. Инфографика
Так как промо-сайта просты по своей структуре, можно эксперементировать с навигацией, размещением интерактивных элементов и инфографики.
Ограниченный функционал
Так как цель промо-сайта - продвижение и презентация продукта, функционал можно ограничить и не добавлять сложные системы оформления заказов и прочее.
Промо-сайт - вид сайта, при создании дизайна которого можно дать волю воображению. Так как этот тип сайта нужен для создания впечатления, продвижения бренда, допустимо использование различных эффектов, необычной графики и типографики, нестандартных композиционных решений.
При создании дизайна промо-сайтов обычно используют яркие цвета, акценты, продумывают типографику. Привлечь внимание клиентов также можно с помощью интерактивности, анимационных переходов, различных иллюстраций, ярких цветовых акцентов, качественными изображениями.
При проектировании макета промо-сайта нужно учитывать белое пространство вокруг элементов. С помощью интервалов можно выделить товар или услугу, как отдельный элемент, подчеркнуть нужную информацию, улучшить восприятие дизайна в целом.
Промо-сайт разрабатывается не только для презентации товаров, но и для продвижения каких-либо акций, рекламных предложений, мероприятий. Поэтому такой сайт постоянно изменяется - добавляются новые предложения, регулируются сроки и прочее.